Доставка, оплата и возврат
После оформления заказа на нашем сайте Вы можете выбрать удобный способ получения и оплаты.
Доставка:
- На отделение Новой Почты
- Курьерская доставка на адрес
- Самовывоз товара от дилера или со склада
Оплата:
- Наличный расчёт
- Оплата при получении (при заказе на сумму от 500 грн)
- Безналичный расчёт с НДС (для юридических лиц)
- Онлайн оплата
Если стоимость заказа меньше 500 грн, отправка осуществляется только по предоплате (на счет ФЛП, онлайн оплата).
При заказе от 500 грн возможна отправка товара наложенным платежом.
Обратите внимание, что служба доставки берет комиссию за прием оплаты согласно тарифам, указанным на ее сайте.
Отправка:
Все заказы, оформленные до 14:00, отправляются в день заказа.
Заказы, оформленные после 14:00, будут отправлены на следующий рабочий день.
Доставка по Украине занимает 1-2 дня.
Возврат:
Если по каким-то причинам купленная продукция вам не подошла, на протяжении 14 дней вы можете вернуть товар и получить обратно деньги.
Деньги будут перечислены безналичным переводом на счет или карту.
Возврату подлежат товары всех категорий, если:
- Сохранена упаковка;
- Товар не использовался;
- Сохранен товарный вид.
Также вы можете вернуть продукцию, если обнаружился брак.
Оплата возрата:
- Если товар не подошел, транспортные расходы оплачивает покупатель;
- Возврат бракованной продукции оплачивает продавец.
Также вы можете лично вернуть товар и получить назад деньги в любом представительстве компании «Carclean Ukraine».
Правила получения товара в транспортной компании
Перед тем, как принять заказ в отделении (у курьера) транспортного перевозчика, обязательно проверьте посылку! Осмотр должен производиться в присутствии сотрудника транспортной компании!
На что необходимо обратить внимание:
- Целостность упаковки (надрывы, повреждения, следы открывания посылки)
- Целостность товара и его соответствие вашему заказу (в посылке должен быть товарный чек или накладная с перечнем приобретенной продукции).
Если все в порядке, вы ставите подпись в предоставленном транспортной компанией документе и забираете свой заказ. Ваша подпись подтверждает, что у Вас нет никаких претензий к продавцу относительно дефектов товара, которые могут быть обнаружены при его приеме. После получения товара у перевозчика претензии относительно целостности товара не принимаются!
При обнаружении повреждений/некомплекта/подтекания продукции порядок действий должен быть такой:
- Сообщите об обнаруженных проблемах сотруднику транспортной компании
- Непосредственно в отделении сделайте несколько качественных фото обнаруженного дефекта
- Откажитесь от приема посылки
- Попросите у сотрудника отделения (или у курьера службы доставки) предоставить вам Акт претензии. Заполните его и сфотографируйте
- Передайте заполненный Акт претензии работникам отделения (курьеру) и подтвердите отказ от посылки. В таком случае посылка возвращается отправителю.
- Сообщите нашему менеджеру об отказе от посылки и его причинах. Отправьте нам фото дефектов и Акта претензий.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для решения возникшей проблемы.